«Шаг вперед для всей серии»: Diablo IV порадовала критиков и получила высокие оценки

"Шаг вперед для всей серии": Diablo IV порадовала критиков и получила высокие оценки

Журналисты поделились отзывами по игре Diablo IV от Blizzard Entertainment. Как и в случае с сегодняшним приемом Street Fighter 6, большинство обзоров оказались положительными — критики отмечают общее высокое качество исполнения RPG-долгостроя и большое количество подготовленного к релизу контента.

На момент публикации этого материала средняя оценка Diablo IV на агрегаторе рецензий Metacritic демонстрирует значение в 88 баллов из 100 возможных, на OpenCritic89 баллов

"Шаг вперед для всей серии": Diablo IV порадовала критиков и получила высокие оценки

"Шаг вперед для всей серии": Diablo IV порадовала критиков и получила высокие оценки

Как пишут в обзорах, разработчикам из Blizzard удалось воплотить в жизнь именно тот проект, который они и обещали — Diablo IV получилась масштабной, красивой и очень увлекательной RPG, за которой легко можно провести несколько сотен часов.

Не обошлось, впрочем, и без упоминания минусов: сюжетная составляющая детища Blizzard показалась ряду СМИ невыразительной, игру также ругают за встречающиеся технические ошибки. 

Кроме того, журналисты опасаются за долгосрочную поддержку Diablo IV, учитывая нынешнее состояние Blizzard Entertainment и не самое хорошее положение дел в лагере Overwatch 2. Они также надеются, что микротранзакции не испортят игру в перспективе.

GamingTrend — 100/100

«Diablo IV знаменует собой значительный шаг вперед для всей серии, толкая ее в направление открытого мира, изучать который будет интересно как новичкам, так и ветеранам. Здесь сложность игровых систем сочетается с их гибкостью, что позволяет инвестировать в игру сотни, если не тысячи часов реального времени. Diablo IV — это именно та игра, что мы и ждали, и она наглядно показывает, что у Blizzard еще есть силы».

IGN — 9/10

«Diablo IV — это красивейшее продолжение франшизы, способное похвастаться почти идеальным эндгейм-контентом и системой прогрессии, которая не позволяет оторваться от игры ни на минуту. С сюжетной же перспективы нас ждало большое разочарование, пусть ситуация и оказалась чуть лучше, чем в Diablo III. Кроме того, в игре есть несколько очень неприятных багов, которые нужно исправлять.

Несмотря на все это, боевая система, обилие лута, графика и звук — каждого элемента хватает для того, чтобы сгладить неровные углы. Проект идет по пути совершенствования уже привычного материала, а не создания какого-то революционного подхода, и благодаря этим приоритетам у команды Blizzard получилось создать одну из самых отполированных экшен-RPG в истории, из-за чего проводить время в игре оказывается чертовски интересно».

Push Square — 9/10

«Diablo IV — наследница тех самых далеких и лучших времен жанра экшен-RPG, где качество легко заметно как по увлекательной боевой системе, так и глубокой механике развития героев. Кроме того, вас ждет сложный и мрачный нарратив, разворачивающийся в декорациях мрачного мира Санктуария. А самое главное, что игра также выступает крайне прочным фундаментом для нового контента по Diablo, который будут выпускать на протяжении еще многих лет».

Destructoid — 8/10

«Впечатляюще сделанная игра с ворохом заметных проблем. Всем не понравится, но ваших денег и времени она стоит».

VG24/7 — 4/5 

«Отличный выпуск в известной серии и игра, за которой большая часть аудитории сможет здорово провести время».

Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится 6 июня. Предзаказавшие расширенное издание пользователи смогут начать играть на четыре дня раньше.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Что говорят о System Shock: ремейке одной из самых культовых игр в истории

30 мая состоялся релиз ремейка оригинальной System Shock — долгостроя Nightdive Studios, который пребывал в разработке почти восемь лет. Первая System Shock считается одной из важнейших игр в истории индустрии. Она повлияла на развитие жанра шутеров и хорроров, а также стала предтечей современных immersive sim. System Shock вдохновляет многих разработчиков […]