Что говорят о System Shock: ремейке одной из самых культовых игр в истории

30 мая состоялся релиз ремейка оригинальной System Shock — долгостроя Nightdive Studios, который пребывал в разработке почти восемь лет. Первая System Shock считается одной из важнейших игр в истории индустрии. Она повлияла на развитие жанра шутеров и хорроров, а также стала предтечей современных immersive sim. System Shock вдохновляет многих разработчиков и по сей день, а главный антагонист игры, ИИ SHODAN, до сих пор возглавляет списки самых харизматичных злодеев.

Что говорят о System Shock: ремейке одной из самых культовых игр в истории

© Steam

Подобно недавнему ремейку Dead Space, новая System Shock полностью собрана с нуля на гораздо более современном движке. Но в отличие от, например, Resident Evil 4, проект не позиционируется как современное переосмысление оригинальной игры. Напротив, если верить рецензентам, разработчики сохранили максимум элементов первоисточника, практически ничего не переиначивая. И это понравилось далеко не всем.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

Как кикнуть ботов в Counter-Strike: Global Offensive: инструкция

Counter-Strike: Global Offensive, как и предыдущие версии игры, позволяет выгонять ботов из одиночных и многопользовательских матчей, если вы хост. Рассказываем, какие консольные команды для этого нужно запомнить и как ими пользоваться. © Steam Необходимые консольные команды mp_limitteams 1 — не позволяет ботам вновь присоединиться к матчу; замените переменную на 0, чтобы […]