Журналисты похвалили боёвку Final Fantasy 16 и поделились новым геймплеем в превью

Журналисты поделились превью Final Fantasy XVI, выходящей 22 июня на PlayStation 5. В свежих роликах появилось много новых кадров игрового процесса, а также подробности о различных механиках, которые становятся доступны в первые 4 часа прохождения.

Журналисты похвалили боёвку Final Fantasy 16 и поделились новым геймплеем в превью

© Игромания.ру

В Eurogamer похвалили впечатляющее кинематографическое повествование, которое может посоревноваться с полноценным фильмом. Автору очень понравилась химия в отношениях между персонажами, а также баланс юмора в мрачном мире игры. Отмечены проработанные лицевые анимации и мелкие детали: складки на лбу, блеск катящейся по щеке слезы, хруст яблока и подобные моменты. Не понравилось журналисту то, что в представленной демонстрации не хватает ролевых элементов и прокачки. Судя по всему, начало игры будет линейным и насыщенным событиями.

Автор IGN посчитал, что боевая система стала очень современной и не имеет элементов из старых игр, но зато является увлекательной и динамичной. К отрицательным сторонам отнесли то, что стремительный игровой процесс быстро сменяется длинными роликами. Критику очень понравилась возможность поставить сцену на паузу и ознакомиться с биографиями представленных в ней героев. В итоге журналист пришёл к мнению, что если темп перестанет сбиваться, то игроков ждут долгие часы увлекательного игрового процесса.

Журналист GameSpot считает, что Final Fantasy XVI больше всего в серии отклоняется от корней, но он полностью доверяет видению разработчиков. Движения Клайва напоминают таковые у Данте из Devil May Cry, а отсутствие переключения между персонажами заменилось разнообразными Эйконами. Сражения с боссами игрок назвал сложной задачей, которая требует определённой сноровки, но, в целом, боевая система ограничена нажатием нескольких кнопок и использованием дальнобойной магии во время восстановления Эйконов.

В PlayStation Acces игру назвали «самой шокирующей Final Fantasy». Фанатов призвали подготовиться к новым и уникальным впечатлениям. Сюжет был отмечен как смелый и драматичный. Во многом это произошло благодаря главному герою Клайву, ставшему необычным типажом для серии. Мир игры кажется невероятно богатым, а со многими персонажами можно взаимодействовать. В интервью с разработчиками выяснилось, что одной из главных задач для них было создание правдоподобного мира.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

Автор утечки «Смуты» показал эксклюзивный геймплей и карту игры

В этом месяце в сеть попали кадры игрового процесса «Смуты» от российских разработчиков. Сергей Федорцев, автор утечки, утверждает, что обнаружил рабочую версию на купленном с рук ноутбуке. В этот раз он поделился с редакцией «Игромании» свежим роликом и подробностями об игре. © Игромания.ру В видео игрок посещает деревню, разговаривает с персонажами […]