Директор Overwatch 2 рассказал про отмену сюжетного режима

16 мая Blizzard объявила о том, что сюжетный режим Overwactch 2 претерпел серьёзные изменения. Если изначально разработчики называли его амбициозным кооперативным режимом с постановочными миссиями в духе лучших сюжетных игр компании. Однако в итоге игроков ждут обычные кооп-миссии — похожие на те, что были в первой Overwatch в рамках сезонных активностей.

Директор Overwatch 2 рассказал про отмену сюжетного режима

© Чемпионат.com

Спустя три дня геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер более детально рассказал, почему разработчики в итоге отказались от сюжетного режима в игре. Оказалось, что у авторов было множество наработок, а масштабы задумок только увеличивались. Команда пыталась найти фундамент, на котором был бы основан сюжетный контент, однако так и не смогли этого сделать.

Келлер напомнил, что сама Overwatch когда-то появилась благодаря отмене амбициозной MMO Project Titan. Разработчик уверен, что авторы извлекут из произошедшего уроки и обязательно использует готовые наработки в своих будущих проектах.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

Из команды OG по Counter-Strike: Global Offensive могут уйти три киберспортсмена

Обложка: скриншот из игры Counter-Strike: Global Offensive Инсайдер harumi поделился новостями о будущем киберспортивной команды OG по Counter-Strike: Global Offensive. Согласно его данным, коллектив покинет сразу три игрока: Адам NEOFRAG Зухар, Шахар flameZ Шушан и Николай niko Кристенсен. Судя по всему, в составе останутся Абдул degster Гасанов и Масей F1KU […]