Компания Sony Group провела совещание по корпоративной стратегии, в ходе которого были раскрыты последние результаты игрового подразделения, а также некоторые планы на ближайшее будущее.
Основная информация из презентации:
- Продажи PS5 догонят PS4 ко второму кварталу 2023 финансового года и, как ожидается, превысят их к третьему кварталу;
- Silent Hill: Townfall упомянута среди предстоящих релизов PlayStation. Платформы игры до этого были неизвестны.
- За первые 10 месяцев с момента запуска расширенных уровней PS Plus на них подписалось 14,1 миллиона человек — это 30% от всех пользователей сервиса.
- Количество подписчиков PS Plus Premium по состоянию на март 2023 года достигло 8 миллионов или 17% от всех пользователей. Подпиской PS Plus Extra пользуются 6,1 миллиона человек, что составляет 13% от общего количества участников PS Plus.
- Инвестиции PlayStation Studios в существующие и новые франшизы составляют 60 и 40% соответственно. К 2025 финансовому году компания собирается увеличить инвестиции в новые IP до 50%.
- Sony Interactive Entertainment инвестирует 45% в традиционную бизнес-модель и 55% в лайв-сервис. К 2025 финансовому году это соотношение должно составить 40 и 60%.
- Франшиза Uncharted упоминается как важная часть каталога одиночных игр от внутренних студий.
- Выручка за 2022 финансовый год от игр PlayStation на PC составила 250 миллионов долларов. Ожидается, что в этом текущем финансовом году продажи увеличатся еще больше и составят 450 миллионов долларов.
- К 2025 финансовому году компания уже полностью прекратит выпуск игр на PS4 от внутренних студий, а на долю ПК, по прогнозу, будет приходиться около 40% от всех релизов PlayStation.
- Продажи ПК-версий Marvel’s Spider-Man: Remastered (вышла 12 августа 2022-го) к концу марта 2023 года достигли 1,5 миллиона копий. Порт The Last of Us: Part I (вышел 28 марта 2023-го) по состоянию на 23 апреля разошелся тиражом в 368 тысяч копий.
- Максимизация использования возможностей внутренних студий включает в себя выпуск по две крупные игры в год, охват всех жанров, комбинированный выпуск синглплеерных и сервисных игр, а также баланс между крупными франшизами и новыми IP, и расширение на новые платформы для увеличения аудитории.
Источник: gamemag.ru