Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»

Режиссёр франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью TheGamer рассказал, чего ждать пользователям зомби-экшена с открытым миром Dying Light 2 Stay Human от следующего крупного обновления.

Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»

Источник изображения: Steam (Garrett)

Напомним, на июнь, согласно представленному в начале февраля графику развития игры в 2023 году, для Dying Light 2 запланирован патч с улучшениями паркура и перемещения, более страшным «ночным опытом» и блуждающими прыгунами.

По словам Смекталы, хоррор стал важной частью ДНК серии, поэтому отказываться от данного элемента в дальнейшем Techland не собирается. Июньский патч сосредоточен как раз на этом аспекте.

Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»

Источник изображения: Steam

«Мы прокачиваем ночной геймплей, делая его ещё более пугающим. Надеемся создать напряжённый опыт, который заставит наших игроков обделаться от страха», — обозначил план команды Смектала.

Для нагнетания напряжения во время ночных вылазок разработчики применят все возможные уловки в плане геймплейных механик, визуальных хитростей и пугающего звукового сопровождения.

Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»

Источник изображения: Steam

На июньском патче поддержка Dying Light 2 Stay Human не закончится. На исходе 2023 года ожидается выход второго сюжетного дополнения. Обещают приключение в незнакомой локации, знакомых героев и ответы на некоторые вопросы.

Dying Light 2 Stay Human вышла в феврале 2022 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Несмотря на то, что поддержка игры рассчитана ещё на несколько лет, в Techland уже прощупывают почву для Dying Light 3.

Источник: 3dnews.ru

Next Post

"Даже если Starfield будет игрой на 11 из 10, люди не побегут продавать свои PS5": Фил Спенсер высказался о конкуренции с Sony

Сегодня игровое подразделение Microsoft сфокусировано на формировании собственной уникальной идентичности и расширении экосистемы Xbox далеко за пределы традиционных консолей. Об этом Фил Спенсер рассказал в интервью Kinda Funny Games, комментируя вопрос о конкуренции с Sony и Nintendo.  Несмотря на то, что консоли всё ещё являются ядром игрового бизнеса Xbox, сегодня […]