По информации источников Bloomberg, Sony сократила команду Naughty Dog, работавшую над мультиплеерным спин-оффом The Last of Us.
Игра не отменена, но теперь работать над ней осталась небольшая команда, пока студия пересматривает видение. Остальные разработчики были переведены на другие проекты.
Согласно изданию, игра находилась в разработке минимум четыре года, но после контрольной оценки студией Bungie каталога готовящихся лайв-сервисов Sony, проект отправили на пересмотр, так как к нему возникли вопросы по поводу способности долгосрочного удерживания игроков.
Журналист Джефф Грабб добавил к этой информации, что слышал о том, что Naughty Dog пыталась делать первую сервисную игру «по-своему», однако у студии не было в этом большого опыта, поэтому такой подход не предвещал ничего хорошего.
Незадолго до публикации Bloomberg вышло заявление Naughty Dog, в котором студия сообщила о решение выделить больше времени на разработку мультиплееерной The Last of Us, но не уточнила деталей.
Источник: gamemag.ru